Маркетинг в социальных сетях (англ. Social Media Marketing, SMM) — процесс привлечения внимания через социальные платформы[1][2]. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач. Marketing в аббревиатуре недостаточно точное слово, так как под ним подразумевается продвижение, которое входит в комплекс маркетинга. То есть, более точное название — продвижение в социальных сетях от англ. Social media promotion (SMP). WIKI

Я уже неоднократно говорил, что бизнес всё больше и больше сливается в онлайн. Именно поэтому мы в своё время сделали интернет-магазин по продаже межкомнатных дверей, минуя создание сети физических точек продаж. Это однозначно позволило обогнать конкурентов и сэкономить уйму средств на аренде и зарплате продавцам.

Мир не стоит на месте. Если раньше отсутствие сайта у Компании расценивалось как признак ненадёжности, то сейчас иметь один только сайт без аккаунтов в соцсетях — это деньги на ветер.

Для меня Siberian Wellness — это прежде всего развитие. Я всё время обучаюсь и не хочу, чтобы мой мозг заплыл жиром как у некоторых моих коллег по цеху 🙂 Я постоянно впитываю что-то новое. Получение и обработка информации — это моя работа!

ИМЕННО ТАК Я ДЕРЖУ СЕБЯ В УМСТВЕННОМ ТОНУСЕ.

РАСПЕЧАТАТЬ
Share