1. Google keep

Уж сколько я приложений для заметок перебрал, но так и не смог найти проще и функциональней Google Keep. Здесь я храню и реферальные ссылки, и пишу посты, и складирую картинки. С недавнего времени Keep встроили прямо в интерфейс Gmail — стало ещё удобнее!

2. Mindomo

Так называемые «карты памяти» мы все используем так или иначе, сами того не осознавая. Я сейчас не про носители информации 🙂 Я про схематичное выплёскивание Ваших мыслей в блок-схему. Данный инструмент позволяет не потерять идеи и полностью систематизировать Ваш путь к цели. Лично я остановился на сервисе https://www.mindomo.com Есть вэбверсия и приложения для смартфонов. Если не разберётесь, пишите, с радостью помогу. 

3. Time Planner

С этим приложением я познакомился совсем недавно. Сначала я ничего не понял. НИ-ЧЕ-ГО! Сейчас же я считаю эту программу лучшим планировщиком времени и даже купил платную версию. Благо, она стоит сущие копейки. В чём фишка: в Time Planner я составляю контент план и сразу разбиваю его по дням, программа сама напоминает мне, что надо сделать. И самое главное — когда это нужно сделать. Я даже все дни рождения перенёс в эту программу. ОГРОМЕННЫЙ функционал и наиприятнейший дизайн!

ССЫЛКИ: О ПРОГРАММЕ и, с чего надо начать: ОБУЧАЮЩИЕ РОЛИКИ

4. Графические редакторы

Их огромное множество сейчас. Я использую Over, InShot, ну и конечно же Snapseed

Эти программы можно назвать убийцами дизайнеров 🙂 

РАСПЕЧАТАТЬ

Share